«Ребенок учится в процессе самостоятельной деятельности с материалами и постепенно проходит путь от хватания к пониманию, т.е. от манипуляции руками к пониманию сути предмета».
Мария Монтессори
Сегодня наш сад гостеприимно распахнул двери для родителей неорганизованных детей. Для собравшихся, учителем-логопедом Светланой Аркадьевной и воспитателем Евгенией Валериевной, был проведен семинар по теме «Использование сенсорных игр для развития речи детей». В ходе семинара присутствующие узнали, что для развития речи большое значение имеют сенсорные игры. Сенсорное и речевое развитие происходит в тесном единстве и работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятий. На семинаре были рассмотрены дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Мозаика из бросового материала», «Шагаем в пробках», «Пальчиковая гимнастика с прищепками «Гусенок», «Рисуем на крупе», «Золушка», «Игры с красками и мыльными пузырями» и т.д. Данные игры позволяют установить с ребенком эмоциональный контакт, который в дальнейшем будет всесторонне воздействовать на развитие речи.
По окончании семинара родителям выдались буклеты-памятки «Игровой уголок дома».